воскресенье, 3 мая 2015 г.

Полуночные мечты о путешествиях....

Один умный, и до кончиков волос одаренный товарищ по фамилии Твен когда то сказал....

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре – что мало любили и мало путешествовали."
                                                                                                                                         Марк Твен        

И вот на часах начало 12-го ночи... И мне вдруг вспомнилось ,что давненько мы не выбирались к морю....  Отчасти поэтому мне вдруг в сию секунду захотелось показать вам этот холдер... Я мысленно убираю в него загран паспорта и билеты до края земли....



Эта ткань просто влюбила... Ну и металлическая рамочка от Scrapberrys просто ВАУ...


А внутри бумага от польского производителя Galeria Papieru The way to the stars

И мои пустьпоканеидеальные кармашки..... Для меня человека, которому шить на машинке и перебрать двигатель автомобиля примерно на одном уровне сложности- т.е. нереально... Карманы, которые я всё же сшила, несмотря на то,что с 3-4 раза, но сшила... это победа!!!!:)


Ну т.к. билетов пока нет, то заменим их карточками...


Ну и последние фото в закрытом виде и спинка...



Холдер сшит по МК Жанны Хуснулиной.

С любовью,Creative studio Peony!
При использовании в своих работах наших материалов (страниц, карточек) или копировании статьи обязательна активная гиперссылка на источникhttp://studio-peony.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий