пятница, 30 января 2015 г.

Романтика всегда в моде...

Как то на очередном МК я заикнулась о том, что все желающие могут бесплатно скачать наши странички для блокното-валентинки (я её так называю) к Дню всех влюбленных. И написать своей половинке за что вы его любите.... Одна девушка заулыбалась и сказала, что они женаты уже достаточно давно, у них двое детей и наверно глупо уже делать такие подарки... 
А я не согласилась... Какая разница сколько вам лет, как долго вы женаты и тем более сколько у вас детей... Разве это так важно для того, чтобы искренне сказать о своей любви.... 




В нашей жизни и так, на мой взгляд, осталось мало романтики. Почему то большинство людей просто стесняются быть романтичными... Ну тогда хотя бы 1 раз в год, в день всех влюбленных признавайтесь в любви не дежурно и на автомате, а искренне и от всей души. Цветы быстро завянут, шоколад исчезнет за очередной чашкой чая, не оставив и воспоминаний...А что может быть ценнее воспоминаний? 


И вообще на мой взгляд, чем дольше длятся ваши отношения , тем нужнее, эти может быть на первый взгляд нелепые и не практичные (не набор кастрюль конечно..:) подарки сделанные своими руками. 
Ведь с каждым годом нам всё важнее знать о том, что нас всё ещё любят! Любят не по привычке, а за наши особенности, качества и может быть за наши недостатки... Любите, творите и будьте счастливы...








С любовью, Creative studio Peony!

При использовании в своих работах наших материалов или копировании статьи обязательна активная гиперссылка на источникhttp://studio-peony.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий