среда, 27 января 2016 г.

Открытка с мужским характером..

Всем привет!!!:) Друзья, как у вас дела? Надеюсь, лучше чем у меня...Я (Кристина) с сыном заболели одновременно... И тут можно сказать,что любовь -это когда вирусняки (читать, хорошо,что не грипп) делятся на двоих... И тут я пыталась вспомнить,когда болела в последний раз..и не вспомнила...У мам, как правило, нет такой привилегии - лежать и болеть...:) если я и простывала, то как то так поверхностно... А здесь прям так основательно, с температурой..И делать то особо ничего не хочется, основное моё занятие - зависание в ленте ИГ... Я так посмотрела и поняла,что болеют многие, и как болеют...Красиво и фотогенично...Что правда, кто так болеет? Для меня одной важнее в такие дни комфорт? Пусть затасканые, но такие комфортные и теплые штаны, 2 пары носков и несколько кофт..Когда лежишь под теплым пледом и видны только опухшие глаза и (когда совсем накрыло) немытые волосы...Ну вообщем, зрелище не для слабонервных..:)

Но сегодня мы здесь не для того,чтобы обсудить,как это хреново- болеть...а чтобы показать вам одну из наших последних работ, и пригласить вас поучаствовать в новом задании от нашего любимого Скрапбурга "Карты, деньги, два ствола"


Задание с ОЭ- не менее 2-х мужских атрибутов...
Наша открытка по этому заданию для поклонника Шерлока Холмса


Мужской вариант многослойности... Всё "Элементарно, Ватсон"...




Из ОЭ- на картинке можно найти кучу всего, и мы добавили чудесные часики от ТМ "Скрапбург" из коллекции "Вальс", которые, на наш скромный взгляд,  вполне дополняют мужской образ.
                                     



Мало ли понравилась картинка, ловите...и ещё к ней парочку..




На этом сегодня всё...пошла пить свой чай с имбирем и медом..Не болейте!!! И ждем ваших работ с мужским характером...
С любовью, CSP...

Комментариев нет:

Отправить комментарий